Sergey St (rreess) wrote,
Sergey St
rreess

Category:

Объединенные Арабские Эмираты. Дубай.



Желание посетить ОАЭ у меня зародилось еще в далеком 1998 году. Но, на протяжении 15 лет, все как-то не складывалось, при этом примерно каждые 5 лет менялась и сама цель поездки. Начиная от покупки часов, посещения «Паруса» и заканчивая возможностью подняться на Бурдж Халиф. И вот в ноябре этого года мне удалось преодолеть «камень преткновения».  Наш самолет совершил посадку в аэропорту Дубая. 



У нас было шесть полноценных дней, чтобы познакомиться с городом, а также развеять сложившиеся стереотипы.

До поездки я считал, что доход от экспорта нефти обеспечивает более 70% ВВП, данная информация была бы верна для 80-х годов, к 2010 году доля нефтегазовой отрасли в ВВП снизилась до 9% . 

Также я полагал, что запасы нефти распределены более менее равномерно на территории ОАЭ на самом же деле на долю эмирата Абу-Даби приходится – 94,3%, а на долю эмирата Дубай  только 4,1%, что не помешало Премьер-министру ОАЭ и правителю Дубая, шейху Мохаммеду Бин Рашид Аль Мактуму в 2003 году выступить в роли вдохновителя и заказчика самого высокого здания в мире «Бурдж Дубаи», но завершение проекта совпало с глобальным финансовым кризисом, и он был вынужден обратиться за помощью к президенту ОАЭ, эмиру Абу-Даби – Халифе ибн Зайд Аль Нахайян. В благодарность за полученную финансовую поддержку небоскреб был переименован в «Бурдж Халифа».  



Небоскребы вдоль самой протяжённой улицы города Дубай, названной в честь отца нынешнего президента ОАЭ – шоссе шейха Зайда.    



Вид сверху на торговый центр Дубай Молл.



В торговом центре можно встретить композицию ловцы жемчуга, возвращающую нас в те времена, когда Дубай был центром ловли и продажи жемчуга, а развитие торговли напрямую зависело от бухты Дубай-Крик.



Дубай-Крик – чуть ли не самая живописная часть Дубая, представляет собой морской рукав естественного происхождения, протяженностью 14 километров и разделяющий город на две части – Бур Дубай и Дейру. 





На рубеже 20 в. Дубай считался важнейшим портом Персидского залива и славился самым большим рынком на побережье с 350 лавками, находившимися на стороне Дейры.





Товар доставлялся на традиционных судах – Доу.

Модель корабля в полную величину представлена во дворе музея.



Говоря о Доу, нельзя не упомянуть и о самом узнаваемом символе Арабских Эмиратов отеле Бурдж Аль Араб, который позаимствовал форму паруса. 











Также хотелось бы отметить отель Антлантис. На церемонии по случаю его открытия, состоявшейся 24 сентября 2008 года за 9 минут сработало 100 000 пиротехнических изделий.



Еще один интересный проект – курорт The Kingdom of Sheba (Королевство Саба).



И напоследок отель, входящий в сеть Kempinski.



Все эти отели, не считая Бурдж Аль Араб, расположены на искусственном острове Пальма Джумейра, для осмотра которого можно воспользоваться монорельсом.



Мы же выбрали более традиционный вид транспорта моторную лодку, пришвартованную в одной из самых фешенебельных яхтенных пристаней в мире – Dubai Marina.  







Читайте также:

Объединенные Арабские Эмираты. Мечеть шейха Зайда.



Tags: ОАЭ
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments